Все эвакуаторы Петербургадва эвакуатора

Буксировка автомобиля

Буксировка автомобиля является одним из простых способов доставить авто с механическим повреждением в сервисную службу. Поврежденный автомобиль на трассе - это всегда неприятности, как для водителя, так и для других участников движения.

Отметим, что формально буксировкой считается только перевозка механических транспортных средств. В этот перечень не входят полуприцепы и прицепы.

Существуют 4 вида буксировки:

  • с жесткой сцепкой
  • с гибкой сцепкой
  • с частичной погрузкой на эвакуатор
  • с полной погрузкой.

На гибкой сцепке

При гибкой сцепке длина буксировочного троса должна варьироваться от 4 до 6 метров. Более длинный или более короткий трос значительно ухудшают маневренность сцепки, что может привести к новым ДТП. Особенно это актуально в городских условиях: многочисленные закоулки, узкие улицы, недостаток пространства. Все это - далеко не лучшие условия для маневров на гибкой сцепке.

В качестве элемента сцепки используется трос из стали или синтетических волокон. Он должен быть очень прочным, чтобы выдерживать постоянные ускорения и торможения.

На жесткой сцепке

Жесткая сцепка является намного более безопасной. Она осуществляется посредством металлического треугольника, который повышает маневренность сцепки на поворотах. Обычно, расстояние между буксируемым автомобилем и буксировщиком составляет 4 метра. Любое отклонение от этой нормы может повлечь новую аварию. Предъявляются аналогичные требования по безопасности - только плавная и осторожная езда.

Частичная погрузка на эвакуатор

Оптимальным считается буксировка с частичной погрузкой на эвакуатор. В этом случае по трассе движется сдвоенное транспортное средство. На буксир погружается либо передняя либо задняя часть авто, причем первый сценарий возможен только при рабочем рулевом управлении. Но такой метод буксировка запрещен для автомобилей с АКПП. Для них потребуется полная погрузка.

Перевозка на эвакуаторе (полная погрузка)

Стоимость буксировки на эвакуаторе варьируется от 1300 до 3000 рублей.

В некоторых случаях буксировка запрещена:

  • при исправном рулевом управлении гибкая и жесткая сцепка
  • автомобилей с АКПП любыми методами, кроме полной погрузки
  • более одного транспортного средства
  • при неисправной тормозной системе гибкая и жесткая сцепка
  • гибкая сцепка в гололед

Главное при буксировке - это соблюдать плавность хода. Ведь Вы никуда не спешите. Поэтому не надо разгоняться рывками. То же и про торможения. Плавное и заблагополучное торможение - залог безопасной буксировки. Кроме того, резкие маневры приведут к тому, что водитель буксируемого транспортного средства начнет нервничать, а это может привести к ДТП. Поэтому требуется исключить резкие маневры. Также, на поворотах стоит учитывать всю длину сцепки.