Все эвакуаторы Петербургадва эвакуатора

Правила буксировки машин с механикой

Буксировка неисправного автомобиля - это процесс, который требуется внимательность и определенного опыта вождения, как водителя буксировщика, так и водителя буксируемого авто.

  1. Наиболее популярной среди легковых авто является гибкая сцепка. Тут обычно используют стальной трос длиной от 4 до 6 метров. Это важный момент, так как короткий и длинный трос могут повлечь ДТП, поскольку управляемость буксируемого автомобиля снижается на порядок. А кроме того, этот факт прописан в ПДД.
  2. Также, водитель буксируемого ТС должен включить аварийную сигнализацию, а водитель буксировщика - вне зависимости от времени суток - ближний свет фар.
  3. Строго запрещено производитель эвакуацию в гололед.
  4. Правилами дорожного движения запрещена буксировка автомобилей с неисправной тормозной системой. Также, скорость буксируемого автомобиля не должна превышать 50 км/ч.
  5. Отметим, что водитель буксируемого авто должен подготовить двигатель к более суровым условиям - проверить уровень охлаждающей жидкости и т.п. Кроме того, рекомендуется отсоединить провод низкого напряжения от катушки питания - это снизит нагрев и сохранит часть энергии батареи.
  6. Начало движения - самое сложное для водителя буксировщика. Ему требуется постепенно тронуться, чтобы трос натянулся, а когда буксируемый автомобиль сдвинулся с места - начать движение самому, чтобы трос не провис.
  7. Важный момент - это переключение передач. Это надо делать по возможности быстрее, чтобы сократить падение мощности - а следовательно и скорости, чтобы трос не порвался.
  8. Конечно, не стоит забывать о поворотах. Учитывайте возросшую длину сцепки.

Спонсор портала - сайт www.evacuator-neva.ru.